Гостиницы Самарканда| Туры в Самарканд | Контакты

English Русский

Древний деловой центр Чорсу в Самарканде

Чорсу в Самарканде
               источник:
         samarkand-foto.ru

Неподалеку от площади Регистан находится небольшое шестигранное здание, в котором некогда располагался деловой центр Чорсу, на пересечении дорог связывавших Самарканд, Бухару, Шахрисабз и Ташкент. Название «Чорсу» переводится с персидского языка как «перекресток» или «четыре потока», и символизирует соединение путей. Так же назывались торговые центры в других городах Азии.
Торговый центр был построен в XV веке, а в XVIII веке был реконструирован, став центром торговли головными уборами. В 2005 году здание было передано Академии художеств Узбекистана, которое превратило его в художественную галерею. Что интересно, во время реставрации исторического памятника был удален трехметровый слой земли, закрывавший основание постройки.
Сегодня здесь представлены работы художников современности, отразивших многогранность узбекского народа, его культуру и быт, историю и литературу. Кроме того, здесь же представлены работы зодчих прошлого и скульпторов.
Посещая Регистан, стоит потратить немного времени и посетить эту маленькую галерею узбекского искусства, потому как мастера кисти отобразили в своих произведениях всю любовь к своему краю, его колоритности и богатой истории.

 

Достопримечательности:

Samarkand Hotels| Samarkand Tours | Contact us

English Русский

Ancient Business Center Chorsu in Samarkand

Chorsu in Samarkand
                  source:
         samarkand.foto.ru

Not far from the Registan Square is a small hexagon building that once housed the business center Chorsu, at the intersection of roads connecting Samarkand, Bukhara, Shahrisabz and Tashkent. The name "Chorsu" translated from the Persian language as "crossroads" or "four streams", and symbolizes the connection paths. Also known as shopping centers in other cities in Asia.
The shopping center was built in the XV century, and in the XVIII century, was rebuilt, becoming a center of hats trade. In 2005 it was transferred to the Academy of Arts of Uzbekistan, which has transformed it into an art gallery. Interestingly, during the restoration of historic monument there was removed three-meter layer of earth, concealing the base construction.
Today, there are works of artists of our time, the diversity which reflect the Uzbek people, its culture and way of life and history and literature. In addition, here are the work of architects and sculptors of the past.
Visiting Registan, it is worth spending a little time and visiting this small gallery of Uzbek art, because masters of the brush have displayed in their works all their love to their land, its colorful and rich history.

 

Major Sights list: