Гостиницы Самарканда| Туры в Самарканд | Контакты

English Русский

Узбекская виза

 Положение о визовом режиме в Узбекистане.

Согласно существующему законодательству Республики Узбекистан, для въезда в страну или транзит через ее территорию иностранным гражданам необходима въездная виза. Для граждан Азербайджана, Армении, Белоруссии, Грузии, Казахстана, Молдовы, России и Украины действует двухсторонний безвизовый режим (до 60 дней).

Существует несколько видов виз:
- дипломатические;
- служебные;
- рабочие;
- туристические;
- транзитные.

 Для получения туристической визы в Узбекистан необходимо:

Получить визовую поддержку (Разрешение Министерства Иностранных Дел РУз).
Получить визу в Посольстве или Консульстве Республики Узбекистан. (В случае отсутствия посольства или консульства Узбекистана в данной стране, или нехватки времени на оформление визы – виза выдается в аэропорту).
Посольства Узбекистан.

 Визовая Поддержка для Туристической Визы в Узбекистан.

Для упрощения получения туристической визы в Узбекистане действует визовая поддержка, которая оформляется туристическим агентством, имеющим лицензию Национальной Компании «Узбектуризм». Тур-агентство передает в МИД заявку от потенциального туриста, и в течение 7 дней разрешение на въезд направляется в Посольство или Консульство Республики Узбекистан, где турист намерен получить визу. Также, МИД может отказать в выдаче разрешения на въезд без объяснения причин отказа.
Для граждан нижеприведенных стран не требуется визовая поддержка, и установлен упрощенный порядок получения визы путем обращения в Посольства и Консульства Узбекистана, которые решают вопрос выдачи визы в течение 2-х рабочих дней:
Австрия;
Бельгия;
Великобритания;
Германия;
Испания;
Италия;
Северная Ирландия;
США;
Франция;
Швейцария;
Япония.

Мы имеем лицензию Национальной Компании «Узбектуризм» и будем рады предоставить Вам визовую поддержку для получения туристической визы в Узбекистан, при условии приобретения туристических услуг или бронирования гостиницы в Ташкенте на 3 и более ночей через нашу компанию.

Пожалуйста, имейте в виду, что Вы так же должны оплачивать консульские сборы в Посольстве или Консульстве при получении визы. Сумма консульских сборов в пределах от 40 дол. США до 60 дол. США в зависимости от длительности вашего пребывания.

 Информация по Визовой Поддержке

Если Вам необходима визовая поддержка, заполните онлайн-форму для визовой поддержки, пришлите нам копию паспорта по факсу или электронной почте. Также, может понадобиться справка с места работы.
После получения необходимой информации, наше агентство оформит визовую поддержку на рассмотрение в МИДе. Получив разрешение из МИДа, мы отправим Вам номер телекса по электронной почте.

Виза в Узбекистан

 Для получения Визы в Посольстве или Консульстве вам необходимо подать:

- Анкету на визу;
- Фотографию паспортного размера;
- Паспорт;
- Номер полученного телекса;
- Оплатить консульские сборы.

 Получение визы в Узбекистан по Прибытию в Аэропорт Города Ташкента

Выдача виз в аэропорту города Ташкент осуществляется только:
- гражданам государств, не имеющих посольства или консульства Республики Узбекистан;
- гражданам не успевшим получить визу в консульстве или посольстве Республики Узбекистан, по причине вылета (предъявляется подтверждающий авиабилет с указанием даты вылета).
Для оформления визовой поддержки с целью получения туристической визы в аэропорту Ташкента требуется копия авиабилетов, копии паспорта и заполненная онлайн-форма.
Также, в аэропорту турист должен предъявить письменное разрешение МИДа, переданное туристическим агентством. На основе этой формы визовой поддержки при прохождении паспортного контроля оформляется виза.

Samarkand Hotels| Samarkand Tours | Contact us

English Русский

Uzbekistan Visa

 Visa regime regulation in Uzbekistan.

Under the existing legislation of the Republic of Uzbekistan, to enter the country or transit across its territory foreign nationals need a visa. For the citizens of Azerbaijan, Armenia, Belarus, Georgia, Kazakhstan, Moldova, Russia and Ukraine there is the bilateral visa-free regime (up to 60 days).

There are several types of visas:
- Diplomatic;
- Service (office);
- Work;
- Travel;
- Transit.
To obtain a tourist visa to Uzbekistan you must:
- get visa support (Permission from the Ministry of Foreign Affairs of Uzbekistan).
- get your visa at the Embassy or Consulate of the Republic of Uzbekistan. (if there is no embassy or consulate of Uzbekistan in your country, and in case of short notice the visa is issued at the airport).
Uzbekistan embassy locations

Visa support for tourist visa to Uzbekistan.

To simplify the obtaining of a tourist visa to Uzbekistan there is the visa support, which is arranged by a travel agency licensed by the National Company Uzbektourism. The travel agency sends a request to the Foreign Ministry on behalf of potential tourists, and within 7 days’ period it is sent to the Embassy or the Consulate of the Republic of Uzbekistan where a tourist is going to get a visa. However, the Ministry of Foreign Affairs has the right to refuse to issue an enter permit without giving a reason for refusal.
For the citizens of the countries listed below there is no need for visa support, and the procedure of obtaining a visa is simplified by contacting the Embassies and Consulates of Uzbekistan that adopt decision on visa issuance within 2 business days:
Austria;
Belgium
United Kingdom;
Germany;
Spain;
Italy;
Northern Ireland;
the USA;
France;
Switzerland;
Japan.

We have the license issued by National Company Uzbekturism and will be happy to provide you with the visa support to obtain a tourist visa to Uzbekistan, provided that you purchase the travel services or book a hotel room in Tashkent for 3 nights or longer via our company.

Please keep in mind that you also have to pay the consular fee at the Embassy or Consulate to get your visa. The amount of consular fees is between 40 USD and 60 USD depending on the duration of your stay.

Information on Visa Support

If you need visa support, please fill out the visa support online template send us a copy of your passport by fax or e-mail. You may also need to submit the certificate of employment.
After obtaining the necessary information our agency will issue a visa support for consideration in the Ministry of Foreign Affairs. After receiving permission from the Ministry we will send you the telex number by e-mail.
To obtain a visa at the Embassy or Consulate you need to submit:
- Visa application;
- Passport-size photo;
- Passport;
- Number of received telex;
- Consular fees payment receipt.

Uzbekistan Visa

Getting a visa to Uzbekistan on arrival at Tashkent airport

Visas at Tashkent airport are issued to:
- nationals of the states that do not have the embassy or consulate of the Republic of Uzbekistan;
- citizens who did not have time to get a visa at the consulate or embassy of the Republic of Uzbekistan because of the departure (airline ticket showing the date of departure is to be submitted).

To get visa support to obtain a tourist visa at the airport in Tashkent you’ll need a copy of the airline ticket, a photocopy of your passport and the filled out online form.
Also, at the airport a tourist must show the written permission from the Ministry of Foreign Affairs handed by the travel agency. On the basis of this form of visa support the visa is issued during passport control procedure.