Гостиницы Самарканда| Туры в Самарканд | Контакты

English Русский

Самарканд - Жемчужина Востока

Самарканд - жемчужина Востока

Самарканд является одним из древнейших городов Мира. За 2750 лет своего существования он испытал многое: бурный рост и стихийный упадок, расцвет науки и культуры, полное разрушение и постепенное возрождение. Его история насыщена событиями, также как истории Рима, Вавилона, Александрии и Константинополя.
Сегодня город с полумиллионным населением является административным центром Самаркандской области. Но в сознании глобального сообщества Самарканд стал одним из памятников мировой истории, – в 2001 году город был включен в список Всемирного наследия ЮНЕСКО.
Город расположен на высоте 702 метра над уровнем моря. Климат здесь мягкий, относительно других регионов Узбекистана – прохладный. А большое количество естественных источников воды, которое и послужило появлению города, создает комфортные условия жизни в жаркие летние дни.
Национальный состав населения Самарканда в основном представлен узбеками, таджиками, русскими, иранцами и другими. В городе говорят на трех языках – узбекском, русском и таджикском.
Основная часть населения исповедует ислам. Но в городе также живут христиане и иудеи. Примечателен мавзолей Ходжа Дониер (пророк Даниил), в который приходят помолиться представители всех трех религий.
На протяжении 2000 лет Самарканд был одним из главных пунктов на Великом Шелковом Пути. Сегодня, это в большей мере туристический город, в котором, тем не менее, развивается наука и культура. А выгодное географическое положение способствует развитию экономики, как и сотни лет назад.
По всему городу разбросаны многочисленные памятники истории, неподалеку от которых расположены комфортабельные гостиницы, рестораны, летние кафе. Кроме того, на окраине Самарканда находится аэропорт международного уровня, принимающий рейсы из ближнего и дальнего зарубежья, в том числе из Европы и Азии.
Кстати, начиная с 18 октября 1996 года, этот день отмечается как День Самарканда.

Видео: Самарканд

Samarkand Hotels| Samarkand Tours | Contact us

English Русский

Samarkand - Pearl of the East

Samarkand - Pearl of the East

Samarkand is one of the oldest cities in the world. For 2750 years it has experienced many things: rapid growth and natural decay, the flourishing of science and culture, the complete destruction and the gradual revival. Its story is full of events, as well as the history of Rome, Babylon, Alexandria and Constantinople.
Today the city with a population of half a million is the capital of Samarkand region. But in the minds of the global community Samarkand became one of the monuments of world history - in 2001 the city was included in the UNESCO World Heritage List.
The city is situated at an altitude of 702 meters above sea level. The climate is mild relative to other regions of Uzbekistan - cool. A large number of natural sources of water, which served as the appearance of the city, create comfortable living conditions in the hot summer days.
Ethnic composition of the population of Samarkand is mainly represented by the Uzbeks, Tajiks, Russian, Iranians and others. In the city they speak in three languages - Uzbek, Russian and Tajik.
The bulk of the population is Muslim. But in the city there also live Christians and Jews. Interestingly Mausoleum of Khoja Doniyor (Prophet Daniel), to which the representatives of all three religions come to pray.
Over 2000 years Samarkand was one of the main points on the Silk Road. Today, it is more a tourist town, which, nevertheless, develops the science and culture. A favorable geographical location contributes to the economy, like hundreds of years ago.
Across the city it is surrounded by numerous monuments of history, not far from where there are comfortable hotels, restaurants, summer cafes. In addition, on the outskirts of Samarkand there is an airport of international level, which receives flights from near and far abroad, including from Europe and Asia.
By the way, starting from October 18, 1996, this day is celebrated as the Day of Samarkand.

 Youtube: Samarkand