Гостиницы Самарканда| Туры в Самарканд | Контакты

English Русский

Гостиницы Самарканда

Вас приветствует служба бронирования гостиниц Самарканда. Мы предлагаем услуги бронирования гостиниц в Самарканде. Забронируйте через наш сайт в интернете выбранную вами гостиницу Самарканда, просмотрев ее описание и сравнив цены.

В Самарканде большое количество гостиниц: от современных отелей бизнес-класса до небольших частных гостиниц. В отличие, например, от столицы Узбекистана - Ташкента, где трехзвездочные отели расположились в основном возле аэропорта, гостиницы Самарканда разбросаны по всему городу. Возле аэропорта расположена лишь одна четырехзвездочная бизнес-гостиница «Регал». Помимо нее в городе есть еще три бизнес-отеля современного типа. Хорошая оснащенность этих гостиниц и широкий набор предоставляемых услуг позволят вам поселиться в любой из них с комфортом.

Частные гостиницы Самарканда не располагают ни бассейном, ни тренажерным залом, зато отличаются умеренными ценами и уютом традиционных узбекских домов. Здесь вы почувствуете себя ближе к узбекскому народу, оцените колоритность дизайна жилищ и поймете, почему так хвалят узбекское гостеприимство.

Лучшее предложение в Самарканде

Гостиница Азия Самарканд, Самарканд
Азия Самарканд

Гостиница Азия Самарканд

140100, Узбекистан, Самарканд ул. Кош-Ховуз, 50

Отель расположен в 2-3 минутах ходьбы от знаменитой площади Регистан, что делает его одним из самых привлекательных отелей Самарканда. 69 уютных номеров, оформленных в европейском стиле, оснащены всем необходимым для комфортного проживания.

Одноместный 55 USD

Одноместный 70 USD

Детали Бронирование

Рекомендуемые Гостиницы в Самарканде
Окунитесь в атмосферу настоящего восточного гостеприимства отеля "Гранд Самарканд". Номерной фонд трехзвездочного самаркандского отеля составляют 30 номеров различной категории.
1-местный 65 USD
2-местный 100 USD
Отель находится недалеко от исторического центра города Самарканд. Отель располагает 31 уютными номерами. Девиз отеля: «Гости должны чувствовать себя как дома, находясь вдали от него».
1-местный 30 USD
2-местный 45 USD
В отеле Самарканда вас ожидают комфортабельные номера со всеми удобствами. К вашим услугам ресторан, бизнес-центр, конференц-зал и круглосуточное обслуживание номеров.
1-местный 55 USD
2-местный 75 USD
Отель расположен в 2-3 минутах ходьбы от знаменитой площади Регистан, что делает его одним из самых привлекательных отелей Самарканда. 69 уютных номеров, оформленных в европейском стиле, оснащены всем необходимым для комфортного проживания.
1-местный 70 USD
2-местный 100 USD
Гостиница «Биби-Ханум» – молодая гостиница Самарканда, поражающая своим выгодным положением в городе. Она расположена практически у самых стен величественной мечети Биби-Ханум.
1-местный 70 USD
2-местный 85 USD

Samarkand Hotels| Samarkand Tours | Contact us

English Русский

Samarkand Hotels

Welcome to Samarkand hotels reservation service. Samarkand-hotels.com provides convenient mean to book hotels in Samarkand. Review Samarkand hotels features, compare prices and book suitable for you hotel over our site in Internet.

There are a great number of hotels in Samarkand: from modern and business class hotels to small private and family-run hotels. Opposed to Tashkent, where three-star hotels are mainly located near the airport, Samarkand hotels are situated all over city. Near the airport there is a four star business hotel Regal. In addition to it there are three business hotels of modern style. Good equipment of these hotels and wide range of services provide a comfortable accommodation.

Private Samarkand hotels do not offer a pool or gym, but they are distinguished with reasonable prices and comfort of traditional Uzbek houses. Here you will feel closer to Uzbek people, appreciate traditional colorful design of houses and watch the renowned Uzbekistan hospitality.

Featured Hotel in Samarkand

Asia Samarkand Hotel, Samarkand
Asia Samarkand Hotel

Asia Samarkand Hotel

50, Kosh-Havuz st., Samarkand, Uzbekistan,140100

The hotel is located in 2-3 minutes of walking from the Registan area that does it’s by one of the most attractive hotels of city. 85 сozy rooms issued in the European style are equipped by all necessary equipment.

Single 55 USD

Single 70 USD

Details Reservation

RECOMMENDED HOTELS IN SAMARKAND
Plunge into the magician atmosphere of oriental hospitality at the hotel "Grand Samarkand"! The Samarkand hotel's administration permanently trains its staff, for rising the grade of service among its staff.
Single room 65 USD
Double room 100 USD
The Samarkand Hotel "Kamila" is located close to the historical center of the city. Historical monuments can be easily found near the hotel. The hotel offers 31cozy rooms to its guests. The Hotel's motto is "far from home, guest must feel at home".
Single room 40 USD
Double room 65 USD
Comfortable rooms with all facilities await you at "Malika Classic". Restaurant, business center, conference hall and and porter service are at your disposal 24 hours.
Single room 45 USD
Double room 60 USD
The hotel is located in 2-3 minutes of walking from the Registan area that does it’s by one of the most attractive hotels of city. 85 сozy rooms issued in the European style are equipped by all necessary equipment.
Single room 70 USD
Double room 100 USD
Bibi-Khanum” Hotel is a new hotel in Samarkand, that is attractive with its great location. It is situated right next to the walls of the Bibi-Khanum mosque.
Single room 60 USD
Double room 85 USD