Гостиницы Самарканда| Туры в Самарканд | Контакты

English Русский

Достопримечательности Самарканда

Самарканд считается одним из древнейших городов Мира, возраст которого превышает 2750 лет, и несомненно является самым крупным туристическим центром Узбекистана. Здесь сосредоточено множество архитектурных памятников различных эпох. Особое внимание уделено тому, что Самарканд являлся одним из центральных городов Великого Шелкового пути.
Среди достопримечательностей в первую очередь стоит выделить площадь Регистан, на которой раскинулся ансамбль из медресе Улугбека, медресе Шердор, и Тилля-Кари. Это центральное место всего города, и именно отсюда начинается большинство экскурсий. Кроме того, неподалеку от Регистана находится множество других исторических достопримечательностей.
Другим крупным скоплением архитектурных памятников сосредоточено в городище Афрасиаб, которое некогда было центром города, но впоследствии было заброшено. Здесь находится погребальный комплекс Шахи-Зинда и всемирно известный мавзолей Ходжа Данияр, который ежегодно посещают десятки тысяч паломников трех мировых религий, ислама, христианства и иудаизма. Но помимо этих памятников по всему городищу можно увидеть следы раскопок, на которых отчетливо видны основания домов, следы улиц, где люди жили более двух тысяч лет назад.
Также в городе есть множество мечетей и мавзолеев, среди которых стоит отметить Гур-Эмир, Биби-Ханум, Ак-сарай, Хазрет-Хызр и другие. Чтобы исследовать весь город Вам понадобится не одна неделя, но основные достопримечательности можно обойти и за 1 день. Стоит ли говорить, что многие здания Самарканда были включены ЮНЕСКО в Список Мирового Наследия, и сам город можно считать одним большим памятником мировой культуры.

Туры в Узбекистан - исторические туры в Узбекистан.

 

Достопримечательности:

Samarkand Hotels| Samarkand Tours | Contact us

English Русский

Major Sights of Samarkand

Samarkand is one of the oldest cities in the world, aged more than 2750 years, and is undoubtedly the biggest tourist attraction in Uzbekistan. It focused a lot of architectural monuments of different eras. Particular attention is paid to the fact that Samarkand was one of the central cities of Great Silk Road.
Among the attractions primarily is to mention the Registan Square, which stretches from the ensemble of Ulugbek madrassas, madrasas Sherdor, and Tilla-Kari. This is central part of the entire city, and majority of trips started from there. Moreover, far from the Registan are many other historical sites.
Another large cluster of architectural monuments is concentrated in the fort Afrasiab, which was once the center of the city, but was subsequently abandoned. Here is a funerary complex Shahi-Zinda and the world-famous mausoleum of Khoja Daniyar, which is annually visited by tens of thousands of pilgrims of the three world religions, Islam, Christianity and Judaism. But apart from these sites around of Samarkand you can see traces of the excavations, where the foundations of houses are clearly visible, traces of streets where people lived more than two thousand years ago.
Also,  Samarkand has many mosques and mausoleums, among which worth mentioning Gur Emir, Bibi Khanum, the Ak-Saray, Hazrat-Hyzr and others. To explore the city you need more than one week, but the main attractions can be avoided and for 1 day. Needless to say, that many buildings of Samarkand have been included in the UNESCO World Heritage List, and Samarkand itself can be regarded as a great monument of world culture.

Samarkand Tours - Scheduled and custom tours in Samarkand
 

Major Sights list: