Гостиницы Самарканда| Туры в Самарканд | Контакты

English Русский

Религия в Самарканде

Церковь в Самарканде
источник:samarkand.foto.ru

Самарканд всегда был городом, в котором мирно сосуществуют различные религии. И это неудивительно, ведь здесь проходил Великий Шелковый Путь, по которому шли купцы из Европы и Азии, из Индии и Аравии.
История появления различных религий очень богата и разнообразна. Первым здесь появился зороастризм, который некоторые называют язычеством и огнепоклонничеством. Историки и археологи утверждают, что он был распространен в Самарканде с самого основания города, в VIII-VII веках до н.э.
Позднее здесь появились проповедники манихейства и буддизма, которые пришли из Индии и Ирана, в первых веках нашей эры. И вслед за ними, в VI веке на земле Самарканда появились первые христианские миссионеры.
Ислам, проповедуемый здесь с конца VII века за несколько десятилетий стал доминирующей религий. Это была единственная насильственно насаждаемая религия. Людей ставили перед выбором – или принять ислам, или платить непомерные налоги. Но такой метод действовал недолго, т.к. ничего нельзя распространить силой. Тогда арабские завоеватели отдали власть местной знати, и ситуация изменилась.
Вот так, на протяжении более полутора тысяч лет здесь сосуществуют крупнейшие религии мира. Конечно, сегодня главенствующей религией является ислам и большое количество мечетей яркое этому свидетельство. Но помимо этого в Самарканде действуют буддийский храм, синагога, католический собор и несколько православных церквей.
Завершая обзор стоит отметить мазволей Ходжа Данияр, который является местом паломничества для мусульман, христиан и иудеев, что по сути беспрецедентный случай. А еще удивительнее то, что некоторые посетители мавзолея проводят зороастрийские обряды, даже не догадываясь об этом. Поистине, Самарканд удивительный город, город соединения всех религий Мира.

Samarkand Hotels| Samarkand Tours | Contact us

English Русский

Religion in Samarkand

Church in Samarkand
                  source:
         samarkand.foto.ru

Samarkand has always been a city where different religions coexist peacefully. And it is not surprising, since there were the Great Silk Road, where the merchants from Europe and Asia, from India and Arabia used to go.
The history of the emergence of different religions is very rich and diverse. First came here Zoroastrianism, which some people call paganism and fire-worship. Historians and archaeologists say that it was circulated in Samarkand since the founding of the city, in the VIII-VII centuries BC.
Later there came preachers of Manichaeism and Buddhism, which came from India and Iran, in the first centuries of our era. And after them, in the VI century on the land of Samarkand appeared the first Christian missionaries.
Islam, preached here from the end of VII century for several decades, became the dominant religion. It was the only violent religion implanted. People are put before a choice - or to embrace Islam, or pay exorbitant taxes. However, this method worked for long, because nothing can be spread by force. Then the Arab conquerors gave the power of the local nobility, and the situation has changed.
So, for over fifteen hundred years here exist the major religions of the world. Of course, now the dominant religion is Islam and many mosques vivid testimony to this. But besides that in Samarkand there the Buddhist temple, a synagogue, a Catholic cathedral and a few Orthodox churches also operate.
Concluding the review it worth noting the mazvoley Daniyar Hodga, who is a place of pilgrimage for Muslims, Christians and Jews, which is essentially unprecedented. And even more surprising that some visitors to the mausoleum spend Zoroastrian rituals, not even realizing it. Indeed, Samarkand is a wonderful city, a city of connection of all religions of the world.